Хочу подключиться
Мы в контакте Тюмень 56-66-60
Заводоуковск 5-84-00
30.06.2014

Услуга Заморозка и зачем она нужна

Уважаемые абоненты.
Если Вы уезжаете в отпуск или просто планируете не пользоваться интернетом длительное время — НЕ ЗАБУДЬТЕ воспользоваться услугой временной блокировки интернета — Заморозка. Таким образом вы сэкономите свои деньги и они не будут сняты за неиспользованные дни!


Все абоненты компании 23-net с положительным балансом на счету, могут включить услугу Заморозка.
Блокировка включается абонентом самостоятельно через Личный Кабинет, или позвонив в офис по телефону 69-30-40.
Стоимость услуги 50 руб. Минимальный срок действия услуги — 7 дней, максимальная длительность не ограничена и снимается по факту звонка в техподдержку, или самостоятельно в Личном Кабинете.
Внимание! Если не использовать услугу Заморозка:
1. При отсутствии активности по платежам в течение 30 дней после отрицательного баланса — учетная запись абонента будет отключена. Для включения учетной записи Вам необходимо будет обратиться в техподдержку и оплатить задолженность по балансу.
2. При отсутствии активности в течение 90 дней — учетная запись абонента удаляется. Для повторного включения Вам необходимо будет обратиться в офис и написать заявление, оплатить задолженность по балансу, а также оплатить повторное подключение.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Ваш адрес*

×
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×

Ваше имя*

Ваш телефон*

Ваш адрес*

×

Ваше имя*

Ваш телефон*

Ваш адрес*